F
filmstar
Гейм-билдинг
Алексей Шкоркин
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Алексей Шкоркин
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Этот курс появится в скором времени на форуме KursOk.com. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Как писать сценарии для видео с помощью ChatGPT [Игорь Рубанович]
- Оценка Акций [Invest Privet] [Евгения Идиатуллина]
- Работа с Флеш Артефактами [Атлантида]
- Предсказание с помощью курма-чакры [Калачакра]
- Кухня мечты [Лиана Усаинова]
- [Вязаные игрушки] Заяц в стиле тильда (спицы) [wasilenatoys] [Алена Васильева]
- Философия Ханны Арендт. Дополнительная лекция. О революции [Архэ] [Дмитрий Хаустов]
- Нейропрописи для развития мозга + Тренажёр по письму. Автоматизация навыка [О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова]
- [Стёжка] Изготовления полотна в технике Крейзи. [Сумочных дел Мастер]
- [Шитье] Платье Санаторий. Моделирование и пошив [Модные практики] [Андрей Сафинин, Наталья Лузгина]