
Админ
Администратор
- Регистрация
- 12.11.15
- Сообщения
- 36,138
- Реакции
- 224,727
- #1
Голосов: 0
Эффективная продающая презентация должна рассказать клиенту не кто вы, а почему ему следует работать с вами. Однако большинство коммерческих предложений содержит информацию об услугах, а не об их пользе. Как правило, такие презентации теряются на фоне конкурентов и не получают отклика.
Этот курс будет полезен маркетологам, специалистам по продажами в сегменте B2B, а также менеджерам по работе с партнерами или клиентами.
Евгений Ли расскажет, как определить целевую аудиторию и ее потребности, выявить УТП и предложить оптимальное бизнес-решение. Вы научитесь формулировать продающее сообщение, создавать структуру коммерческого предложения и готовить текст презентации.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Этот курс будет полезен маркетологам, специалистам по продажами в сегменте B2B, а также менеджерам по работе с партнерами или клиентами.
Евгений Ли расскажет, как определить целевую аудиторию и ее потребности, выявить УТП и предложить оптимальное бизнес-решение. Вы научитесь формулировать продающее сообщение, создавать структуру коммерческого предложения и готовить текст презентации.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Нетология] [Илья Бородин, Юлия Магась] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean (2021)
- [Нетология] Алексей Кузьмин - Аналитика и аналитическое мышление для начинающих (2021)
- Старт в аналитике (2021)
- [Нетология Групп] Стань Digital-предпринимателем (2021) [Digital Dolina]
- [Нетология] Личный бренд: пошаговый план запуска (2021)