Нетология [нетология] Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

  • Автор темы Админ
  • Дата начала
Админ

Админ

Администратор
Регистрация
12.11.15
Сообщения
36,979
Реакции
225,092
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 
Последнее редактирование модератором:
M

Mari_M

Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник: Скрытое содержимое


Скачать:
Скрытое содержимое

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
ссылка не работает
 
Р

Редактор

Пользователь
Регистрация
13.06.19
Сообщения
26,514
Реакции
343,203
ссылка не работает
Добавлена новая ссылка в первое сообщение темы.