
Админ
Администратор
- Регистрация
- 12.11.15
- Сообщения
- 35,803
- Реакции
- 224,562
- #1
Голосов: 0
Программа тренинга/складчины
1) Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности.
2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники»
6 часов практики 6 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий
4) Реклама в Twitter и LinkedIn
4 часа практики 4 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах
5) Креатив и медиапланирование
6 часов практики 6 часов теории
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов
[Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
1) Социальные сети и рекламные возможности
4 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности.
2) Инструменты рекламы «ВКонтакте» и «Одноклассники»
6 часов практики 6 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Создание эффективной структуры рекламного кабинета управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
3) Инструменты рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий
4) Реклама в Twitter и LinkedIn
4 часа практики 4 часа теории
Особенности рекламы в мобильных и b2b социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах
5) Креатив и медиапланирование
6 часов практики 6 часов теории
Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Аналитика и автоматизация отчетности в рекламных кабинетах, прогнозирование показателей и создание медиапланов
[Нетология] Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] [А.Гарнова, А.Малеваник и др.] Насмотренность в дизайне: как развивать и применять (2022)
- [Нетология] [Илья Бородин, Юлия Магась] Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2020)
- [Нетология] Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean (2021)
- [Нетология] Алексей Кузьмин - Аналитика и аналитическое мышление для начинающих (2021)
- Старт в аналитике (2021)
- [Нетология Групп] Стань Digital-предпринимателем (2021) [Digital Dolina]
- [Нетология] Личный бренд: пошаговый план запуска (2021)